Перечень разнообразных багов и хинтов.
Связанные с мобами.
Ставьте какой-либо предмет сразу за дверью (флаг, стол, наковальню...), чтобы она открывалась только на улицу, таким образом зомби во время кровавой луны не смогут открыть дверь.
Также можно ставить две двери вместе, одна дверь будет открываться наружу, а другая во внутрь.
Если зацепиться за стену крюком и не шевелиться, то призраки отлетят блоков на 15 и будут кружить там, и их даже можно будет атаковать - они не будут подлетать к персонажу.
Связанные с окружением.
Падающий песок может хорошо навредить мобам, на которых он падает.
Копая исключительно вниз уроните в штольню светящуюся палочку, так вы будете всегда при свете.
Чтобы найти парящие острова, палите чётко вверх из оружия с метеоритовыми пулями, если они возвращаются, наверху остров.
Связанные с предметами и игровым персонажем.
Поклонись летающей свинье смертный!
Добавил TermiN
Если Вы поставите свинку-копилку на верстак, а потом уберёте его свинка останется.
Темная пика протыкает врагов при ударе и при возвращении.
Строя мост (например в аду над лавой), можно убрать каждый второй блок, так как ширина персонажа 2 блока, и отверстия в 1 блок ему не помеха. Соответственно, длина такого моста в 2 раза больше, чем длина сплошного.
При нажатии кнопок "H" и "M" (с версии 1.0.6) выпивается то зелье или сьедается та еда, которые первым попадутся слева на право начиная с активной строчке в инвентаре.
Баг с сундуками
Баг крафта
Если поставить два ледяных блока Ледяным жезлом и сверху сундук, они не исчезнут.
Связанные с мультиплеером.
Хинты и советы.
Делайте Restoration Potions, так как они восстанавливают 200 хп и маны, за то же время что и простое зелье - 100 (с версии 1.0.6.1 исправлено).
Идеальная РУКОПАШНАЯ закачка для похода в Данж - Расплавленная броня, Лезвие ночи, Когти, Кобальтовый щит, 2 браслета регенерации, облако в бутылке, примерно 5 стеков больших зелий, 1 стек зелей восстановления, стек гранат на экстренный случай.
Обязательно покупайте сейф и копилку. В сумме они дают + 38 мест к инвентарю.
Если во время крафта используемый предмет переместить в корзину (На shift иначе не сработает) то окно останется, а если на него нажать предмет не потратиться.